Каждая игра в серии Mass Effect очень отличалась от своего предшественника. Когда Mass Effect 2 показал себя «на сцене», он продемонстрировал массу изменений от оригинала, от Mass Effect 2, реалистичность боев, и других элементов игры, так же, удалены многие из элементов ролевых сцен, и в основном мелкие, но приятные доработки.
Разработчики Mass Effect 3 готовят хит, который ждёт выхода 6 марта, и когда долгожданная геймерами игра, наконец выйдет, «геймеры почувствуют радикальные изменения игры, и будут довольны игрой» - говорят разработчики.
BioWare - недавно выпустила демо-версию игры Mass Effect 3, которая демонстрирует некоторые из этих изменений, и мы слышали, что стоит довольно много чего ожидать от игры и от ее создателей. Таким образом, в сущности, это все, что мы знаем о Mass Effect 3. ME, обсуждают 2 вида игроков, одни считают, что это будут две совсем разные игры, другие, что будет тоже самое, что мы наблюдали в Mass Effect 2 .
Некоторые сходства и различия двух серий Mass Effect:
Не ожидайте от ME3, большого отличия или изменения от ME2. BioWare – Сделали ME3, более «мясной», чем вторую часть, т.е в игре будет больше перестрелок, больше сцен с оружием, эти сцены, разумеется будут более реалистичными и захватывающими, ежели во второй части, это пожалуй самое главное отличие от ME2, ведь во второй части , было больше поисков, RPG, на которых и был основан сюжет ME2.
Но там, где ME2 представляет собой большой шаг в этом направлении вперед, ME3 значительно отстает. Разработчики ME3 — вернее сказать, усовершенствовали элементы ME2, на это было большое внимание в разработке третьей части, в целом, они пытались сделать в этом направлении, работу элементов лучше, чем он сделал это в последний раз. Ну что же, будем смотреть, оценим.
Сделаем Вывод:
Само собой разумеется, что основными опорами игры Mass Effecta, является его система на базе диалогов, в ME2 игроки свободно общались с NPC по сценарию и без, идя по сценарию игры дальше и дальше, отвечая в диалоговом окне, получая новую информацию, полезную для дальнейших путей по сценарию, как и раньше это играет по-прежнему важную роль.
Недавно вышедшая демо-версия ME3 фактически недооценивает этот элемент, представляя игроков перед выбором, но их выбор не как не меняет последствия игры (Например «Парагон» и «Мятежный» общаясь с ними на разных этапах игры, происходило одно и тоже, но лично я считаю, что этот выбор был только специально для демо-версии.
По существу, BioWare не хотели «удара» от геймеров, выпуская демо-версию игры — что привело к довольно слабой «демке», на самом деле. Однако создатели обещали, что система диалогового окна будет надежным, как никогда.
Мы также ожидаем возвращения Mass Effect 2, а то есть ждём "прерываний" разговоров или быстрых моментов, когда игрок имеет шанс, нажав на кнопку, сделать «смелый шаг», например дать в лицо через чур болтливому собеседнику, или «оттолкнуть» кого то от опасности, во время разговора. Такие мелочи всегда приятны, и очень добавляют реалистичности игры.
Смерть стоит того, чтобы жить, любовь стоит того, чтобы ждать... ► Виктор Цой